отдых в Карелии
Туры Размещение Карелия Достопримечательности Фото Отзывы

Корюшка

Корюшка относится к числу важных промысловых рыб. В отличие от морских рыб сельди и наваги, корюшка — полупроходная рыба. Определенный период в жизни она проводит в реках, куда заходит для нереста и зимовки. Основная часть запасов корюшки сконцентрирована в Онежском заливе и у Карельского побережья. В отличие от сиговых рыб, корюшка приступает к икрометанию ранней весной. У корюшки своеобразный окрас — серебристые бока и буро-зеленая спина. Во время нереста голова и плавники этой рыбы покрываются бугорками. Размеры и продолжительность жизни корюшки зависят от места ее проживания. К примеру, беломорская корюшка живет 3–4 года, сибирская — до 12 лет и по весу достигает 350 грамм, размерами достигает 30–35 см. По своей природе корюшка — хищник. Рот ее усажен мелкими и острыми зубами. Добычей нередко становится мелкая ряпушка и собственная молодь. Главный враг — налим, который также живет на глубине озер.

Хотите узнать больше о Карелии? К вашим услугам: словарь и набор интересных фактов и легенд.

О проекте

Общая информация о проекте

А что, если объединить все туристические компании и гостиницы Карелии, сделав единый сайт, совмещающий в себе и информационный ресурс о Карелии и систему бронирования и заказов туров? С этой идеи и начался наш проект.

Основные цели и принципы нашей работы:

  1. Первая цель — быть полезным! Сайт «Отдых в Карелии» устроен так, чтобы пользователь мог максимально легко найти нужную ему информацию, не важно хочет ли он заказать у нас туристическую услугу или желает отправиться в путешествие в Карелию самостоятельно. 
  2. Продавать туристические услуги. Мы знаем многое о нашем крае, часто путешествуем, знакомимся с новыми местами. Почему бы нам не продавать туры и коттеджи? Мы не просто копируем информацию на сайт, а лично знаем какой это отдых и какие люди за ним стоят.
  3. Продвижение Карелии как туристического региона. Наш проект призван объединить туристические компании республики с целью продвигать Карелию как единый бренд. И это продвижение должно быть подобно полету пушечного ядра! Рекламировать один общий ресурс дешевле как с точки зрения затрат, так и с точки зрения эффективности рекламы.
  4. Качественное представление информации и хороший сервис. Мы хотим, чтобы у посетителей сайта складывалось положительное отношение к Карелии и они могли быть уверены в том, что все услуги представленные на сайте действительно качественные и соответствуют их информационному описанию. Поэтому мы следим за тем, чтобы услуги имели соответствующие тексты, фотографии. И чтобы эти услуги оказывались в срок и в соответствиями со стандартами качества обслуживания в туристическом бизнесе.


А также:
Главная → О проекте